Фирстиль для оконной компании «Открытие»
В 2014 году педантичный и обстоятельный Иван собрал команду, чтобы сделать дома своих клиентов теплее и уютнее. Они стали устанавливать окна. Первые три года они работали с названием Veka pro без фирменного стиля.

Задачей стало создание нового бренда для привлечения лояльной аудитории и укрепления корпоративного духа команды.
Создаем новый бренд
Конкурентное окружение
Работу по неймингу мы всегда начинаем с анализа. Описываем конкурентное окружение. У большей части компаний в названии есть слово «окна». В знаках и фирменных стилях используется синий, красный. Стиля компании, чаще всего, нет, либо он выглядит устаревшим.
Целевая аудитория
Собственники жилья, от 35 лет. Знают цену деньгам, ценят свой комфорт и думают наперед. Хотят хорошие окна, не экономят на качестве. Преимущественно, семейные пары с ребенком. Готовы делать «как надо», если поймут ценность. Понимают, что важны и окна, и монтаж. Ядро: строят собственный дом.
Инсайты
Хочу установить окна и не разочароваться в выборе через полгода

Не хочу контролировать работу монтажников

Хочу получить чуть больше, чем просто окно: больше света, больше тепла, меньше шума, красоту, защиту

Хочу, чтобы дома было уютно
Скрытые мотивы потреби-теля
Образное поле
Уютный
Технологичный
Радостный
Комфортный
Уверенный
Экспертный
Долговечный
Теплый
Надежный
Ищем метафору
Как передать ощущения (образное поле) графически? Какой он, уютный дом?
В комнате тепло и уютно, когда сквозь окно пробивается солнечный свет. Хочется взять любимую книгу, налить горячего шоколада и сесть на подоконник. Красота.

Остальные ассоциации — надежность, технологичность, экспертность будут передаваться непосредственно через сам стиль и коммуникации. Ищем как воплотить идею солнечного света в знаке и стиле.
Тема уюта и тепла продолжается на фотографиях
Меняем цвет градиента, когда это уместно
Стиль фотографий
Инсайт «хочу больше, чем окна» также удовлетворяется фотографиями интересных интерьерных решений. Ведь окна — это важная и заметная часть интерьера.

В коммуникациях рекомендуем использовать тему уюта, интересных интерьерных решений, красоты и хорошего вкуса.
Нейминг
Халирахманов
Дамир
Домрачев
Денис
Арт-дирекшн
Домрачев
Денис
Дизайн
Халирахманова
Марина
Менеджмент
Халирахманов
Дамир
Made on
Tilda